Ответственность продавца за нарушение требования потребителя о возврате денежных средств.

15 окт в 11.00 оформили договор и заплатила 100% за детскую кровать+за доставку и подъём в квартиру на 3 этаж в лифте. 17 окт 2014 г привезли. При осмотре в присутствии рабочих(3 человека) в 1й коробке был повреждён торец,во 2й-непрокрашено очень заметно,а 3й коробке,которая единственная была от начала разорвана с мелкими металлическими деталями, металлическая ножка для стола совершенно сломана ,на ней пластмассовый крепёж(при чём странное совпадение,на витрине тоже такая ножка также сломана...либо это закономерность...). Далее я ре ! ила,что этого довольно.Позвонила в отдел качества и отказалась от мебели.Её сразу увезли.Но деньги пока не хотят возвращать,говорят у них в кассе нет 30 тысяч рублей,смешно,а на карту не хотят,говорят если бы я по карте расплатилась,то мне на карту и перечислили...мне срочно нужна мебель,а время идёт и здоровье моё не крепкое,могу я претендовать на моральную компенсацию? и что делать,что б поскорее забрать свои деньги?

Ответ

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ.

Статьей 22 Закона предусмотрен 10-дневный срок удовлетворения требования потребителя о возврате за товар денежных средств. За нарушение данного срока продавец, согласно ст.23 Закона, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Потребовать компенсации морального вреда вы действительно можете, правовым основанием для этого послужит ст.15 Закона.

Как быстро забрать деньги? Если продавец не вернет или несвоевременно денежные средства, вы вправе будете в судебном порядке потребовать возврата денежных средств и компенсации морального вреда.