Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

День добрый, Купил двигатель для авто (форма оплаты 100% предоплата) двигатель не подошел, отказ в замене или возврате денежных средств.

Ответ

В случае если купленная в автомагазине деталь не подошла к автомобилю ее можно вернуть продавцу при определенных условиях и действиях:

Попросите на станции техобслуживания копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь не подходит к автомобилю.

 Обратитесь к продавцу автомагазина, предъявив чек на покупку запчасти и справки станции технического обслуживания в течение четырнадцати дней со дня покупки.

 Если двигатель был неправильно подобран продавцом, магазин обязан заменить его на «подходящий» или вернуть деньги. К возвращаемому товару предъявляются определенные требования, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, а именно указанный товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

 Имейте в виду, что магазин не примет двигатель обратно, если он был куплен по заказу. Не принимаются также к возврату некондиционные детали (о чем покупателя обязаны предупреждать при покупке).

 Если купленная запчасть была заказана по каталогу, оформите ее возврат в соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей в течение семи дней со дня ее покупки. Если информация о порядке и сроках возврата не была предоставлена при покупке письменно, запчасть можно вернуть в течение трех месяцев.

 Если, вы заключали договор при покупке, в таком случае еще раз внимательно прочитайте пункт об обязанностях продавца. Чтобы обезопасить себя, некоторые магазины автозапчастей, особенно работающие с удаленными заказами, включают пункт об обязательном согласовании номера детали с моделью автомобиля. Если такого согласования вы не провели и не получили по почте соответствующий бланк, магазин вправе отказать вам в замене.